.
Эниология -
новые ориентиры развития науки и технологии энергоинформационных взаимодействий в третьем тысячелетии.
Юрий
Богданов
В течение
длительного времени в
естественнонаучных дисциплинах
накапливались данные об
объективно существующих феноменах.
Эти феномены не укладывались в
рамки канонических наук и поэтому
определялись как «аномальные», «паранормальные»,
«биоэнергетические», «магнетические»
и прочие явления.
Феномены
сопровождались всевозможными
загадками и парадоксами. В конце
концов, наступало время, когда
накопившиеся вопросы достигали
критической массы. За гранью
понимания вдруг оказывались
результаты некоторых физических
экспериментов. Например, в
наиболее совершенной физической
теории пространства-времени (общей
теории относительности Эйнштейна)
законам сохранения, как
фундаментальному свойству материи,
нет места (Э. Шредингер, Д.Гильберт).
Противоречие достигало стадии кризиса. Особенно это касается полевых структур биообъектов и физических тел, способов обнаружения и преобразования в них энергий, использования свойств среды для передачи информации.
Некоторые исследователи (Мизун, Сечеванов, Архангельский), обобщив имеющиеся в
литературных источниках данные, утверждают, что обнаружение биополевых структур, а также энергоактивных мест возможно лишь с применением наблюдателей, использующих рефлекторные реакции биоорганизма на действие некоторой энергии, локализованной или распределенной в пределах данной территории или зоны. В древних культурах это -энергия ци (ци-гун и цжень-цзю); прана (йога); божественная сила у ариев; воздух или ветер (тибетская медицина); ветер или дух (культура майя); дух и душа у славян; жизненная сила (Месмер, Райх), биополе (Гурвич), ), влажность, сухость, жара, ветер, холод (Су-Джок), а в современной версии-течение времени (Козырев), хрононы (Вейник), спинорные или торсионные поля (Шипов, Акимов), лептоны (Охатрин), амер (Колпаков).
Об этом свидетельствуют не только предания и мифы всех времён и народов, но и вся мировая культура пропитана идеей энергоинформационного взаимодействия.
В устной и письменной традициях всех народов от Крайнего Севера до субантарктического Юга существовало мистическое толкование гиблых и благодатных мест.
далее...
|
|
.
Будут
ли колдуны в законе?
Павел
Коробов, Алексей Сергеев.
....
Никто
не возьмется сосчитать, сколько
эти кудесники обслужили граждан -
спрос на оккультизм в стране
невиданный. И если предыдущий
всплеск, пришедшийся на конец XIX -
начало XX века, коснулся
преимущественно тогдашней элиты,
то нынче он наблюдается среди
самых широких слоев граждан.
Учитывая
выросший за минувшие годы
образовательный и
профессиональный уровень,
становится неудивительно, что
горизонт применения оккультных (эзотерических)
инструментов необычайно
расширился: от элементарного
кодирования до разработок
психотронного оружия.
Стоит ли
говорить, что при таких масштабах
процесс погружения общества в
неизведанное происходит как
попало. И это вызывает
беспокойство у здравомыслящих
людей. Доктор технических наук,
депутат Государственной Думы
Владимир Тетельмин - один из таких
обеспокоенных. Вот что он думает
("Российская газета", 27.11.98; все
выделения. - Авт.) по этому поводу: "Количество самодеятельных
врачевателей, знахарей, колдунов и
народных целителей в России
превысило все разумные пределы.
<...> Экстрасенсы способны
улавливать биополя другого
человека и, создавая своим полем
определенный точно рассчитанный
резонанс, добиваются правильного
течения всех процессов в организме.
Это может привести к исцелению, но
людей с такими способностями мало.
Да и то они свои способности
нередко переоценивают. <...> Этот
беспредел пора остановить". На
это направлен федеральный
законопроект "О биорезонансных
воздействиях и
энергоинформационном
благополучии граждан".
Например, отец Анатолий Берестов, глава Душепопечительского центра для лиц, пострадавших от сект и оккультизма св. Иоанна Кронштадтского, доктор медицинских наук, профессор считает, что хотя закон и предусматривает защиту населения от каких-то отрицательных биоэнергетических воздействий, но он же и не защищает его от армии колдунов и экстрасенсов. Закон, пронизанный оккультизмом, по мнению о. Анатолия, является бесовщиной. Его настораживает то, что он вводится во все сферы бытия: искусство, градостроительство, производство, сельское хозяйство и, конечно, в медицину, куда планируется заслать целую армию "народных" целителей.
далее...
|
|